Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" с.Вязовна
с. Вязовна
  • О школе

    Вдали от шумной трассы, в окружении берез и елей  стоит милая сельская школа, в классах которой ощущается аура доброты и уюта, вложен огромный труд коллектива школы. Школа «молодая», всего-то 22 года! Это много или мало, завершение пути или начало новой дороги? Одно знаю точно: это годы труда, радость побед, череда поколений, красивые и добрые традиции.

    Предметом особой гордости школы является педагогический коллектив высококлассных специалистов-профессионалов, среди которых в первую очередь те, кто сохраняет верность профессии и школе на протяжении нескольких  лет.

    Наш коллектив - это сплав опыта и мудрости старшего поколения с творческой энергией молодых инициативных педагогов. Сплоченный педагогический коллектив - условие успешного обучения и развития учеников, высоких результатов работы. У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что роднит и объединяет все школы без исключения. Это их ученики. Наши ребята принимают активное участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Во внеурочное время в школе работают кружки, которые ребята охотно посещают. Одной из главных целей работы нашей школы - является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт школьника. 

    Школьные стены будут неумолимо отсчитывать время, а школа все так же будет оставаться молодой, ведь ее стены наполняются новыми звонкими голосами... По-другому нельзя: ведь пока живет школа - живет село, пока живо село - живет Россия.

    МКОУ «Основная общеобразовательная школа» с. Вязовна находится на территории СП с. Утешево. Школа размещается в кирпичном двухэтажном  типовом здании общей площадью 1569,2м^2. Расчитана на 126 учащихся. В школе имеется столовая, расчитаная на 50 посадочных мест. Спортивный зал,  оборудованный необходимым спортивным инвентарем.

    История школы

    МКОУ «Основная общеобразовательная школа» открыта в январе 1999г. С момента открытия является основной. 
    С 1999 по 2011г. Образовательное учреждение возглавлял Арсюхин Вячеслав Михайлович – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой русского языка Калужского государственного института им. К.Э.Циолковского.
    С 2011г. до настоящего времени  директором является Андреева Наталья Анатольевна, работающая в школе с момента открытия.
     

    Образование и формы обучения

    Очная. Первая смена.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития


      Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа подготовлена рабочей группой школы. 
    Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая  рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. 
    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: 
    -соблюдение принципов гуманизации образования;
    - учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; 
    -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    - учет ожиданий различных социальных групп населения ;
    создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся. 
    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы. 
    АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
     Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа подготовлена рабочей группой школы. 
    Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая  рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. 
    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: 
    -соблюдение принципов гуманизации образования;
    - учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; 
    -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    - учет ожиданий различных социальных групп населения ;
    создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся. 
    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы. 
    АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
     Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа подготовлена рабочей группой школы. 
    Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая  рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. 
    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: 
    -соблюдение принципов гуманизации образования;
    - учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; 
    -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    - учет ожиданий различных социальных групп населения ;
    создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся. 
    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы. 
    АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
     Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа подготовлена рабочей группой школы. 
    Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая  рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. 
    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: 
    -соблюдение принципов гуманизации образования;
    - учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; 
    -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    - учет ожиданий различных социальных групп населения ;
    создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся. 
    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы. 
    АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
     Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа подготовлена рабочей группой школы. 
    Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая  рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. 
    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: 
    -соблюдение принципов гуманизации образования;
    - учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; 
    -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    - учет ожиданий различных социальных групп населения ;
    создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся. 
    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы. 
    АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
     Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа подготовлена рабочей группой школы. 
    Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая  рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. 
    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: 
    -соблюдение принципов гуманизации образования;
    - учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; 
    -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    - учет ожиданий различных социальных групп населения ;
    создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся. 
    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы. 
    АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
     Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа подготовлена рабочей группой школы. 
    Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая  рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. 
    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: 
    -соблюдение принципов гуманизации образования;
    - учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; 
    -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    - учет ожиданий различных социальных групп населения ;
    создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся. 
    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы. 
    АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
     Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа подготовлена рабочей группой школы. 
    Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая  рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. 
    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: 
    -соблюдение принципов гуманизации образования;
    - учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; 
    -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    - учет ожиданий различных социальных групп населения ;
    создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся. 
    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы. 
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie