Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" с.Вязовна
с. Вязовна
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    000
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    00
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    00,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    00%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Дорожная карта по подготовке и проведению ГИА

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    Для организации работы по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детейинвалидов и инвалидов, в том числе в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в 2023 году следует руководствоваться следующими нормативными документами:

    - Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

    - Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённый приказами Минпросвещения России, Рособрнадзора №189/1513 от 07.11.2018 (далее – Порядок ГИА-9);

    - Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказами Минпросвещения России, Рособрнадзора №190/1512 от 07.11.2018 (далее – Порядок ГИА-11). В соответствии с Порядком ГИА-9 и Порядком ГИА-11 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды (далее – дети с ОВЗ), освоившие основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, имеют право проходить государственную итоговую аттестацию (далее – ГИА) в форме ГВЭ.

    Для указанной категории обучающихся ГИА может по их желанию проводиться также в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) . При этом допускается сочетание обеих форм проведения ГИА (ГВЭ + ОГЭ, ГВЭ + ЕГЭ). Основанием для организации экзамена на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам. В соответствии с п.44 Порядка ГИА-9 и п.53 Порядка ГИА-11 участники экзамена с ограниченными возможностями здоровья при предъявлении копии рекомендаций ПМПК, дети-инвалиды и инвалиды при предъявлении оригинала или заверенной копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность), имеют право на создание следующих специальных условий проведения ГИА:

    - проведение ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию;

    - увеличение продолжительности написания итогового сочинения (изложения), экзамена по учебному предмету на 1,5 часа (ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») ­ на 30 минут) (Порядок ГИА-11);

    - увеличение продолжительности экзамена по всем учебным предметам на 1,5 часа, увеличение продолжительности итогового собеседования по русскому языку на 30 минут (Порядок ГИА-9);

    - организацию питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена;

    - беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся на дому, для обучающихся в медицинских организациях (при предъявлении копии рекомендаций ПМПК), для участников экзаменов - детейинвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и копии рекомендаций ПМПК) создаются следующие специальные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    - присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные бланки;

    - использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств; - оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников экзамена);

    - привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников экзамена); - оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников экзамена);

    - копирование экзаменационных материалов в увеличенном размере в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников экзамена);

    - выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с методическими рекомендациями по формированию заключений психолого-медико-педагогических комиссий о создании специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в деятельность ПМПК в части определения специальных условий сдачи ГИА внедрен единый стандартизированный подход.

    Для прохождения обследования в ЦПМПК (ТПМПК) в соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 №1082 необходимо предоставить следующие документы:

    1. Заявление участника ГИА или его законного представителя (приложение 1).

    2. Документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (подлинник и ксерокопию первой страницы паспорта и страницы регистрации родителей (законных представителей) обучающегося).

    3. Подлинник и ксерокопию первой страницы паспорта и страницы регистрации обучающегося.

    4. Согласие на обработку персональных данных своих и обследуемого ребенка (приложение 3).

    5. Направление образовательной организации в центральную (территориальную) ПМПК (приложение 2).

    6. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (приложение 4). 7. Копия личного дела обучающего.

    8. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) (приложение 5).

    9. Копия заключения ПМПК о результатах ранее проведенного обследования обучающегося (при наличии).

    10. Справка, выданная врачебной комиссией, с рекомендациями о создании специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации в текущем учебном году - оригинал (далее – справка ВК) (приложение 6).

    11. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и действующая на момент проведения ГИА.

    12. Для выпускников-сирот и выпускников, оставшихся без попечения родителей в различных формах устройства, требуется документ, подтверждающий статус обучающегося («сирота», «оставшийся без попечения родителей»), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя (постановление об опеке, приемной семье и т.д.).

    13. Для выпускников, обучение которых организовано на дому, требуется заверенная копия медицинского заключения с рекомендациями об обучении на дому в текущем учебном году и копия приказа о переводе на обучение на дому в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательной организации.

    14. Обучающимся в медицинских организациях необходимо медицинское заключение, подтверждающее нахождение в медицинской организации.

    Справка ВК должна иметь угловой штамп и печать лечебного учреждения; подписи председателя и членов врачебной комиссии заверяются печатями. В справке и заключении врачей-специалистов обязательно указывается код заболевания по международной классификации болезней 10 пересмотра (МКБ-10) и дата оформления документа. В выписке из истории развития ребенка (далее – выписка) должна быть подробно представлена информация об особенностях развития ребенка с раннего возраста. При наличии хронического заболевания в выписке должны содержаться сведения о периодичности обращения к наблюдающему врачу и указана дата последнего посещения наблюдающего врача. Медицинские справки и выписка из истории развития ребенка заверяются печатью медицинской организации и подписью врача. Обращаем ваше внимание на необходимость предоставления актуальных на текущий момент бланков медицинских и иных организаций, а также на надлежащее оформление предоставляемых документов. По результатам обследования составляется заключение ПМПК. Заключение представляет собой документ, содержащий информацию о необходимости (или отсутствии необходимости) организации условий при проведении ГИА, а также перечень условий при проведении ГИА в соответствии с индивидуальными особенностями обучающегося. При выводе о наличии особенностей в физическом и (или) психическом развитии и поведении, затрудняющих сдачу ГИА на общих основаниях и подтвержденных медицинскими и педагогическими документами, обучающемуся рекомендуется создание условий при проведении ГИА с учетом индивидуальных особенностей (приложение 7). При отсутствии клинически значимых особенностей в физическом и (или) психическом развитии и поведении обучающемуся выдается заключение о том, что он не нуждается в создании условий при проведении ГИА (приложение 8). Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя). Выпускник может как воспользоваться, так и не воспользоваться своими правами, указанными в рекомендациях ЦПМПК (ТПМПК).

    Контактные данные ЦПМПК (ТПМПК):

    - ЦПМПК: г. Калуга, ул. Комсомольская роща, д. 42А, каб.107, телефон 8- 910-911-72-88;

    - ТПМПК г.Калуги ул. Луначарского, д.26/18, кабинет №2, телефон 8-4842-56- 10-34;

    После 1 февраля (для выпускников 11-12 классов) и после 1 марта (для выпускников 9-10 классов) ЦПМПК (ТПМПК) будут рассматриваться только экстренные случаи (травмы, операции, обострение хронических заболеваний, посттравматический синдром, иные острые состояния). Просим довести соответствующую информацию до указанных выше категорий участников ГИА, родителей (законных представителей)

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8-960-522-02-64
    Ответственный: Пахомова Евгения Витальевна
    Адрес электронной почты: Viazovna201@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию Калужской области.
    Ответственный: 
    Адрес электронной почты: 

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне
    Ответственный: 
    Адрес электронной почты: 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-8 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  классе промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie